• Владивосток
  • График
    Скрыть график работы
    +7(423)279-03-00
    Основной склад (Карьерная, 20А литер 24)
    +7(423)254-00-54
    Оптово-розничная сеть
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    +7(914)330-30-49
    Отдел доставки
    +7(902)050-50-40
    Снеговая, 1
    +7(902)051-54-54
    Павленко, 6
    +7(902)524-05-06
    Бурачка, 4
    +7(904)620-50-40
    Иртышская 17, стр 6
    Офис
    Карьерная, 20А литер 24

    пн-пт с 8:30 до 18:00
    сб с 9:00 до 17:00
    вс с 9:00 до 17:00

    Снеговая, 1
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Павленко, 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Иртышская, 17 стр 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Бурачка, 4
    пн-вс с 9:00 до 20:00
    Склад
    Карьерная, 20А литер 24

    пн-пт с 8:30 до 18:00
    сб с 9:00 до 17:00
    вс с 9:00 до 17:00

    Снеговая, 1
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Павленко, 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Иртышская, 17 стр 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Бурачка, 4
    пн-вс с 9:00 до 20:00
  • Адреса
BARDAHL и FERRARI – это целая история!
Уважаемые клиенты!

Хотим поделиться с вами новостью о том, что в конце 2019 г. вышел в прокат художественный фильм Джеймса Мэнголда «FORD против FERRARI» о легендарной 24 ч. автомобильной гонке Le Mans '66, в которой BARDAHL являлся поставщиком смазочных материалов для FERRARI.

Фильм имеет большой успех во всем мире и рассказывает о подлинной истории борьбы между командами FORD и FERRARI за победу в гонке 24 часа Ле-Мана 1966 года.

Представляем несколько фото фрагментов фильма. А ниже вы можете ознакомиться со статьей SADAPS BARDAHL об истории сотрудничества BARDAHL и FERRARI.

 
 
 

«Bardahl и Ferrari – это целая история!»

«Indianapolis 500»... Всё началось именно здесь!

Детская мечта, которая появилась у Энцо Феррари в 1912 году, когда он стал свидетелем победы Ральфа де Пальма в гонке «Indianapolis 500», сбылась в 1952 году, когда он выставил на гонку модифицированный Ferrari 375 F1 под управлением Альберто Аскари.Но пилот вынужден был сойти с трассы из-за серьезных технических неполадок: подвели фланцы ступицы колеса, которые не смогли удержать мощный Ferrari 375 на виражах.

После этого первого досадного поражения и под давлением Луиджи Чинетти, Энцо Феррари решил предпринять вторую попытку в 1956 году. Именно тогда Bardahl вышел на старт бок о бок с Ferrari, чтобы развеять все сомнения относительно конструкции, не уступавшей по надежности швейцарскому хронометру.

Почему выбор пал на Bardahl?

Компания Bardahl приобрела широкую известность еще в 1939 году, когда начала поставлять высококачественные смазочные материалы армии США (причем их состав тут же засекретили), а во время Второй мировой войны прославилась тем, что, благодаря ее продуктам пилоты ВВС и ВМС США умудрялись благополучно приземляться даже с изрешеченным вражескими пулями картером.

Эта великолепная смазка предотвращала разрушение двигателей, установленных, в частности, на Douglas SBD Dauntless (30-литровый мотор мощностью более 1 200 л.с.)!

Рецепт успеха был прост:
  • Лучшее в США шасси Kurtis Kraft, с которым выигрывали гонку в 50-м, 51-м, 53-м, 54-м и 55-м годах.
  • Двигатель Ferrari 121 LM 1955 года выпуска.
  • Ободы Borrani заменили на Halibrand (причина схода с трассы в 52-м году).
  • Детонирующее топливо (50% бензина, 25% бензола и 25% метанола) и система впрыска от Hilborn.
  • Масло Bardahl с великолепной смазывающей способностью, чтобы мотор работал, как часы... как-никак, 377 лошадиных сил...
Сегодня тот легендарный автомобиль Ferrari 375 F1 находится в коллекции Луиджи Чинетти-младшего и иногда принимает участие в фестивалях.

Ссылка на источник статьи: https://www.bardahl.fr/fr-fr/actualites/bardahl-ferrari-toute-une-histoire