• Владивосток
  • График
    Скрыть график работы
    +7(902)060-50-70
    Отдел по работе с клиентами
    +7(914)330-30-49
    Отдел доставки
    +7(902)050-50-40
    Снеговая, 1
    +7(902)051-54-54
    Павленко, 6
    +7(902)524-05-06
    Бурачка, 4
    +7(904)620-50-40
    Иртышская 17, стр 6
    +7(423)254-00-54
    Оптово-розничная сеть
    Офис
    Карьерная, 20А литер 24

    пн-пт с 8:30 до 18:00
    сб с 9:00 до 17:00
    вс с 9:00 до 17:00

    Снеговая, 1
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Павленко, 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Иртышская, 17 стр 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Бурачка, 4
    пн-вс с 9:00 до 20:00
    Склад
    Карьерная, 20А литер 24

    пн-пт с 8:30 до 18:00
    сб с 9:00 до 17:00
    вс с 9:00 до 17:00

    Снеговая, 1
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Павленко, 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Иртышская, 17 стр 6
    пн-вс с 9:00 до 20:00

    Бурачка, 4
    пн-вс с 9:00 до 20:00
  • Адреса
bi bi care просто работает: ребрендинг бренда!
Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам о ребрендинге bi bi care.

bi bi care – разумное решение для автолюбителей здесь и сейчас. Это автокосметика и автохимия, которая эффективно и быстро справляется с совершенно разными задачами от повседневных житейских хлопот до требующих особо внимания технологических проблем. Мы не обещаем невероятного и не стараемся придумать несуществующее, bi bi care – просто работает.

В ходе ребрендинга:

- Обновили дизайн и фирменный стиль. Сделали все, чтобы потребитель выбрал на полке именно bi bi care.
- Переработали подход к позиционированию и продвижению. Теперь bi bi care будет шуметь так же, как и LAVR.

bi bi care – бренд холдинга LAVR

Продукты созданы по стандартам качества международного бренда LAVR. Если LAVR – это решение, превышающее запросы и ожидания клиента, то bi bi care – это получение результата здесь и сейчас.

В чем отличие от LAVR:
1. Бренд разработан для массового рынка, где клиенты ищут более доступные и экономичные варианты для своего автомобиля.
2. Оптимальные составы продуктов обеспечивают достаточный уровень безопасности, качества и эффективности.
3. Сбалансированный продуктовый портфель создает удобство и простоту выбора, помогает клиентам быстрее принимать решение о покупке.